Apple извинилась за рекламный ролик нового iPad Pro

В день релиза iPad Pro на базе процессора M4 компания Apple выпустила рекламный ролик, который внезапно задел чувства многих представителей творческих профессий. Они начали критиковать компанию, и в итоге Apple принесла извинения и призналась, что прогадала с этой затеей.

Компания опосредованно извинилась через портал Ad Age. Там появилось сообщение вице-президента Apple по маркетингу Торы Майрен, в котором она призналась, что рекламный ролик Crush! «не попал в цель».

«Креативность заложена в ДНК Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые расширяют возможности креативщиков по всему миру. Наша цель — всегда отмечать множество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad. Мы не попали в цель с этим видео, и нам жаль», — сообщила Майрен.

В ролике изображён гидравлический пресс размером с комнату. Он сдавливает различные инструменты людей творческих профессий: камеры, краски, мониторы и другие. Досталось даже эмодзи. Идея в том, что новый iPad Pro якобы способен всё это заменить. К слову, концепция рекламы повторяет таковую у LG: компания сделала то же самое в 2008 году.

После выхода рекламного ролика про iPad многие начали негативно высказываться в сторону Apple. Например, Хью Грант назвал её «разрушением человеческого опыта».

Источник