Первые части Fallout у многих игроков навсегда засели в сердцах, в том числе благодаря интересному и проработанному миру. Недавно создатель серии рассказал, как именно студия придумала такой сеттинг.
Геймдизайнер Тим Кейн в новом ролике поделился подробностями создания мира Fallout. Он подчеркнул, что раньше у него хранились все данные о процессе разработки, однако после ухода из Interplay его вынудили уничтожить заметки под угрозой суда. Однако многие детали Кейн помнит до сих пор.
Например, авторы Fallout специально рассчитывали, сколько лет должно пройти после войны, чтобы старые технологии ещё работали, но игрок мог влиться в мир, ничего о нём не зная. Именно поэтому было решено, что Fallout начинается спустя 84 года после войны: когда успело вырасти новое поколение на поверхности, старики в Убежище уже не помнят довоенные времена, а технологии ещё не совсем пришли в упадок. Благодаря такому подходу в мире появились фракции вроде Оружейников, заправляющие новый порох в старые гильзы, а также сохранилась часть еды — например, консервированные бобы.
Мы хотели, чтобы никто в Убежище не знал, что находится снаружи. Это означало, что большинство людей, помнящих войну, должны были умереть. Начало игры через 84 года после войны означала, что даже самые пожилые жители Убежища не могли помнить довоенный мир.
Мы хотели, чтобы некоторые места всё ещё имели электричество, чтобы работали двери и силовые поля. При этом большинство зданий должны были быть в руинах, но не полностью разрушены.
Нам требовалось достаточно времени для появления различных фракций. Если бы действие происходило сразу после войны, когда люди ещё боролись за выживание, о фракциях речи бы не шло. Мы хотели создать поселения, где уже выросло новое поколение, не помнящее ни войны, ни жизни в Убежищах.
Ранее Тим Кейн уже раскрывал секреты создания первых Fallout. Например, он объяснил, что авторы хотели сделать сотни Убежищ, однако этот план не удалось осуществить.