Одним из значимых нововведений iOS 18 стал специальный игровой режим, позволяющий повысить производительность и стабильность игрового процесса за счёт ограничения фоновых процессов, а также уменьшить задержку при использовании беспроводных наушников. В сети уже появились первые тесты этой функции.
На графике выше показано сравнение работы Genshin Impact в течение 30 минут на iPhone 15 Pro Max без игрового режима (зелёный) и с ним (синий). Как видно, активация функции действительно повышает частоту кадров и стабильность. Без игрового режима средняя частота кадров составляла 57,1 fps с отклонениями до 8,9 fps. С игровым режимом средняя частота кадров составила 59,4 fps, а отклонение снизилось до 0,3 fps.
Игровой режим также уменьшает и энергопотребление — с 5,4 до 5,3 Вт, что должно положительно сказываться и на автономности. При этом нагрев в обоих случаях идентичный — до 49,2 градуса.
Стоит отметить, что iOS 18 пока находится на стадии первой беты, а до релиза стабильной версии ещё около трёх месяцев. Не исключено, что за это время Apple оптимизирует игровой режим ещё лучше, поскольку в последнее время компания начала делать большой акцент на гейминге.