Геймеры до сих пор обсуждают историческую экшен-RPG «Смута» — правда, дискутируют они в основном об успехах игры, а не о её геймплее или сюжете. Разработчики явно устали выслушивать колкости в адрес проекта и решили поделиться отличной новостью.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Cyberia Nova, тайтл и созданные на его основе бесплатные учебные приложения «Смутное время» скачали больше миллиона раз. В эту цифру не входят показатели 1500 компьютерных клубов, где установлен блокбастер.
«Миллион скачиваний — это одно из основных условий при предоставлении государственного финансирования для разработки «Смуты». Сегодня мы перешагнули эту отметку и выполнили непростую, но важную задачу. Мы благодарны Институту развития интернета за поддержку проекта, всестороннюю помощь, а также оказанное нам доверие. «Смута» — это целый мир, мы продолжим работу над игрой, будем делать её ещё более качественной, привлекательной и захватывающей как для новой аудитории, так и для тех, кто уже прошёл её от начала и до конца. Также мы думаем о расширении серии образовательных приложений и продолжении сюжетной линии самой игры», — Алексей Копцев, генеральный директор студии.
«Очень значимое количество скачиваний в общем объёме привлекли обучающие модули, которые дали игрокам возможность оценить архитектуру древнерусских городов, узнать быт и обычаи той эпохи. Кроме того, в начале ноября миллионы людей в разных городах увидели Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского из игры на медиафасадах в честь Дня народного единства. Резюмируя, такой кроссмедийный подход позволил проекту выйти из ниши геймеров, и заинтересовать гораздо большую аудиторию историей Смутного времени», — Андрей Воронков, заместитель гендиректора Института развития интернета (ИРИ).
Ранее, напомним, Cyberia Nova заявляла о планах на производство сюжетных DLC к исторической RPG. Однако пока что к ней выпускают преимущественно обновления — в частности, последнее из них преобразило боевую систему, поменяло стелс-механики и добавило совершенно новую озвучку.