Геймеры бурно отреагировали на анонс Assassin’s Creed Shadows: народу не очень понравилось, что вместо традиционного экшена с персонажами-японцами Ubisoft решила сделать одним из центральных героев темнокожего воителя Ясукэ. Но, несмотря на претензии фанатов, компания всё ещё настаивает, что сделала правильный выбор.
Руководитель франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте пояснил недовольным, почему разработчики решили сделать экзотического самурая и женщину-синоби «лицами» Shadows. Если вкратце, потому что они символизировали борьбу с устоями и несправедливостью.
То, что Ясукэ существовал в истории Японии, является фактом, как и реальные истории о женщинах, бросавших вызов общественности и бравшим в руки оружие во времена конфликтов. Они боролись за знания, свободу и право прокладывать свой путь, так же как и мы сражаемся за то, чтобы рассказывать важные истории в мире, который становится все более разделенным.
В своей пламенной речи Коте несколько раз подчеркнул, что Ubisoft всегда за инклюзивность и необычных героев. И команде сейчас приходится очень тяжко, ведь критики «лгут, говорят полуправдами и опускаются до оскорблений». Но студия не собирается это терпеть, ведь…
Демократия рушится, когда хорошие люди решают промолчать. Это относится и к нашей свободе творчества, когда мы позволяем страху подавить наши голоса.
Напомним, что Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля. Изначально тайтл должен был добраться до PC, PlayStation 5 и Xbox Series осенью, однако его отправили на доработку.